Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Методические рекомендации по проведению Всероссийской акции «Минута молчания»

info-4 Цели:

  1. Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне унесшей жизни 27 миллионов граждан.
  2. Обеспечение преемственности поколений россиян.
  3. Проведение одновременно по всей стране минуты молчания
    в 12 часов 15 минут по московскому времени.

Задачи:

  1. Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;
  2. Организация Минуты молчания во всех населенных пунктах региона одновременно по всей стране в 12:15 московского времени.

Срок реализации

22 июня

  1. Об акции «Минута молчания»

В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.

По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:

  • прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир и могут использовать любые записи, в том числе – запись голоса Игоря Кириллова);
  • прекращают работать кассы в торговых центрах;
  • останавливается общественный транспорт;
  • останавливаются личные автомобили;
  • на предприятиях, где позволяет технологический цикл – тоже останавливается работа.

Важно провести минуту молчания не только в эфире, но и в реальности.

Информацию о проведении минуты молчания необходимо довести до всех органов муниципального управления, всех предприятий и организаций любой формы собственности и направлений деятельности.

  1. Порядок подготовки и информационного сопровождения акции.

2.1. Работа со СМИ, общественными организациями и соцсетями.

Анонсирование акции «Минута молчания» с 15 июня.

В местных новостных блоках необходимо разместить сюжеты
(с 15 по 21 июня), рассказывающие о начале Великой Отечественной войны
с воспоминаниями ветеранов и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 года, с призывом вспомнить погибших и почтить их память минутой молчания.

2.2. Информационная работа с органами власти и предприятиями.

Администрации городских округов/районов с 15 июня обеспечивают размещение информации об акции на официальных ресурсах местных органов власти в сети Интернет, официальных аккаунтах в социальных сетях.

Для информирования сотрудников и граждан об акции, информация
с призывом принять участие направляется:

  • органам местного самоуправления, включая представительные и выборные,
  • органам социального, пенсионного обеспечения,
  • всем бюджетным учреждениям (образования, дополнительного образования, здравоохранения, транспорта, ЖКУ и др.),
  • силовым структурам (МВД, Росгвардия, МЧС).

В адрес руководителей предприятий администрации городских округов/районов направляют обращения с предложением разместить
на официальных ресурсах компаний и предприятий информацию об акции
и мотивировать работников по внутрикорпоративным каналам коммуникаций
к участию в ней:

  • транспорт (железнодорожный, автомобильный и водный, общественный, грузовой);
  • связь (все телекоммуникационные и эксплуатирующие организации
    и компании);
  • промышленное производство (от добывающих до обрабатывающих
    и предприятий высоких технологий);
  • сельскохозяйственные и обрабатывающие предприятия;
  • банковский сектор;
  • логистика и складские услуги;
  • торговые предприятия (любого формата);
  • управляющие компании в сфере ЖКХ;
  • арендодателям офисных помещений для арендаторов
    и собственных сотрудников.

Компании размещают информацию о проводимой акции не только на сайтах организаций, но и в корпоративной прессе, мессенджерах накануне 22 июня, а также на досках объявлений (например, на проходной и в многоквартирных домах).

2.3. Группы особого внимания.

Особое внимание нужно обратить на вовлечение активных
и заинтересованных групп населения:

  • студенты, школьники;
  • патриотически настроенная молодежь – активисты молодежных
    и волонтерских организаций, спортсмены, болельщики, военнослужащие
    и сотрудники силовых ведомств;
  • активисты старшего поколения: ветеранские организации любых направлений (от силовых до отраслевых), пользователи ресурсов «Активное долголетие» и «Серебряные волонтеры».

Особое внимание нужно обратить на городские паблики
и сообщества, лидеров общественного мнения в соцсетях.

  1. Ключевые показатели
  • Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций.
  • Вовлечение всех муниципалитетов региона.
  • Упоминание в новостных блоках с призывом к участию в акции
    «Минута молчания».
  • Упоминание «Минуты молчания» в местных СМИ.
  • Знаковые публикации в сети Интернет на популярных местных аккаунтах, имеющих большой охват подписчиков.

Ссылка на контент:

https://disk.yandex.ru/d/Er8JpXUuZocWgw