Методические рекомендации по проведению Всероссийской акции «Минута молчания»
- Подробности
- Опубликовано 15.06.2023 11:18
Цели:
- Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне унесшей жизни 27 миллионов граждан.
- Обеспечение преемственности поколений россиян.
- Проведение одновременно по всей стране минуты молчания
в 12 часов 15 минут по московскому времени.
Задачи:
- Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций;
- Организация Минуты молчания во всех населенных пунктах региона одновременно по всей стране в 12:15 московского времени.
Срок реализации
22 июня
- Об акции «Минута молчания»
В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.
По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:
- прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир и могут использовать любые записи, в том числе – запись голоса Игоря Кириллова);
- прекращают работать кассы в торговых центрах;
- останавливается общественный транспорт;
- останавливаются личные автомобили;
- на предприятиях, где позволяет технологический цикл – тоже останавливается работа.
Важно провести минуту молчания не только в эфире, но и в реальности.
Информацию о проведении минуты молчания необходимо довести до всех органов муниципального управления, всех предприятий и организаций любой формы собственности и направлений деятельности.
- Порядок подготовки и информационного сопровождения акции.
2.1. Работа со СМИ, общественными организациями и соцсетями.
Анонсирование акции «Минута молчания» с 15 июня.
В местных новостных блоках необходимо разместить сюжеты
(с 15 по 21 июня), рассказывающие о начале Великой Отечественной войны
с воспоминаниями ветеранов и тех, кто не участвовал в войне, но помнит 22 июня 1941 года, с призывом вспомнить погибших и почтить их память минутой молчания.
2.2. Информационная работа с органами власти и предприятиями.
Администрации городских округов/районов с 15 июня обеспечивают размещение информации об акции на официальных ресурсах местных органов власти в сети Интернет, официальных аккаунтах в социальных сетях.
Для информирования сотрудников и граждан об акции, информация
с призывом принять участие направляется:
- органам местного самоуправления, включая представительные и выборные,
- органам социального, пенсионного обеспечения,
- всем бюджетным учреждениям (образования, дополнительного образования, здравоохранения, транспорта, ЖКУ и др.),
- силовым структурам (МВД, Росгвардия, МЧС).
В адрес руководителей предприятий администрации городских округов/районов направляют обращения с предложением разместить
на официальных ресурсах компаний и предприятий информацию об акции
и мотивировать работников по внутрикорпоративным каналам коммуникаций
к участию в ней:
- транспорт (железнодорожный, автомобильный и водный, общественный, грузовой);
- связь (все телекоммуникационные и эксплуатирующие организации
и компании); - промышленное производство (от добывающих до обрабатывающих
и предприятий высоких технологий); - сельскохозяйственные и обрабатывающие предприятия;
- банковский сектор;
- логистика и складские услуги;
- торговые предприятия (любого формата);
- управляющие компании в сфере ЖКХ;
- арендодателям офисных помещений для арендаторов
и собственных сотрудников.
Компании размещают информацию о проводимой акции не только на сайтах организаций, но и в корпоративной прессе, мессенджерах накануне 22 июня, а также на досках объявлений (например, на проходной и в многоквартирных домах).
2.3. Группы особого внимания.
Особое внимание нужно обратить на вовлечение активных
и заинтересованных групп населения:
- студенты, школьники;
- патриотически настроенная молодежь – активисты молодежных
и волонтерских организаций, спортсмены, болельщики, военнослужащие
и сотрудники силовых ведомств; - активисты старшего поколения: ветеранские организации любых направлений (от силовых до отраслевых), пользователи ресурсов «Активное долголетие» и «Серебряные волонтеры».
Особое внимание нужно обратить на городские паблики
и сообщества, лидеров общественного мнения в соцсетях.
- Ключевые показатели
- Информирование не менее 80% населения по всем каналам коммуникаций.
- Вовлечение всех муниципалитетов региона.
- Упоминание в новостных блоках с призывом к участию в акции
«Минута молчания». - Упоминание «Минуты молчания» в местных СМИ.
- Знаковые публикации в сети Интернет на популярных местных аккаунтах, имеющих большой охват подписчиков.
Ссылка на контент: